Подпишись на RSS

Введите ваш email:

Если вам понравился блог, то вы можете разместить кнопку на своем сайте:
El-commercial.Ru - заработок в интернете без вложений

Видеокурсы Joomla

Тут много денег

Sape - лучшая биржа ссылок.
Gogetlinks - высокий заработок.
Miralinks - лучшая биржа статей.
Пресс-релизы - новая биржа статей.
Rotapost и Blogun - $ на блоге.
Begun - контекстная реклама.
Skazkipro - продажа сказок.
Pay-Click - лучшая тизерка.
Popupclick и WebUnder - кликандер.
Goodbody - % от продаж товаров.
VseMayki - % от продаж футболок.
Ad1 и Admitad - все партнерки в одной.

Домены ru 99руб

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 350 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:
зона:

2domains.ru

Хостинг

Семинары и уроки

Создание сайтов дёшево

Полазил я по интернету, посмотрел сколько профессионалы берут за создание сайта-визитки на joomla и обалдел! Цены от 4000руб за сайт-визитку...не слишком ли дорого? Я конечно понимаю, что занимаются этим профессионалы, но а если у человека нет столько денег, да и глупо платить за какой-то сайт-визитку (10 страниц) 4000руб, ужас. Вот Вам несколько примеров компаний с ценовой политикой, цены указаны за создание сайт-визитки:

  1. http://megagroup.ru/pages_site                                 7000руб
  2. http://www.fabricasaitov.ru/vizitka.html                        3999руб
  3. http://www.bashlov.ru/services/vsite.html                    11900руб
  4. http://magwai.ru/page/vizitka                                     7000руб
  5. http://www.web-palette.ru/                                 4000-10000руб

Конечно ихняя работа не ограничивается просто созданием сайта и всё. Их услуги включают всякие бонусы, например: + домен на год в подарок или хостинг на 3месяца в подарок или сначала сайт, потом деньги и т.д.

Решил я себя попробовать в этой области и предложить свои услуги. В этой статье расскажу какой вид и функциональность будет иметь Ваш сайт-визитка:

  • Шаблон сайта. Вы можете выбрать сами из бесплатных (http://design4free.org/templates/index.php), прислать мне свой шаблон или заказать у меня (2-3$). Сложные шаблоны я делать не умею :).
  • Создание главной и остальных страниц. Заполнение сайта материалами (то что Вы хотите видеть на Ваших страницах, Вы должны мне прислать).
  • Создание пунктов главного меню и связывание их с созданными материалами.
  • Создание страницы "Контакты" или "Обратная связь". С этой страницы пользователь Вашего сайта сможет написать Вам сообщение.
  • Создание пунктов второго меню (если оно нужно).
  • Так же по Вашему усмотрению добавлю то, что захотите. (+$)

Что в итоге Вы от меня получите:

  • Папку с готовым сайтом, которую можно заливать на хостинг, поддерживающий Joomla.
  • Все нужные пароли.

Проверить работоспособность сайта можно не заливая его на платный хостинг. Существует локальный сервер, на котором можно запустить сайт даже не имея интернета. Подробнее тут. Если не разберётесь с локальным сервером, то подробно изложу как его установить, залить сайт и т.д. за спасибо. Так же бесплатно проведу краткий курс о Вашей дальнейшей работой с сайтом.

Как со мной связаться и сделать заказ:

  • ICQ 494960950
  • Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Через форму обратной связи

О деньгах:

  • Стоимость сайта-визитки - 10$ + Ваши пожелания по функциональности сайта. 
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! ПЕРВЫМ ТРОИМ, ЗАКАЗАВШИМ У МЕНЯ САЙТ ВИЗИТКУ 50% СКИДКА!!!
Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
ratson   |2010-01-06 18:22:22
Бесплатные шаблоны на design4free.org говорите? А вы не задумывались, что 99,9% размещенных там шаблонов ворованные?

Кстати, о птичках, вы сами-то заплатили за ваш Yootheme'овских шаблончик, используемый вашим блогом?

Членство в Yootheme на три месяца стоит 39 ?. Это самый дешевый вариант подписки, с которым вы получаете право использовать 1 любой шаблон на одном домене. И не более.

А вы же предлагаете людям выбрать что-то из вареза и заплатить за переделку 10$. Очень круто получается.
Tokito   |2010-01-06 18:52:24
avatar >>>Бесплатные шаблоны на design4free.org говорите? А вы не задумывались, что 99,9% размещенных там шаблонов ворованные?

Суть "Free" шаблонов в том, что у них имеется ссылка на дизайнера шаблона и на design4free.org это ссылка не вырезается. Так же эти design4free.org переводят шаблон на русский язык и ставят ссылку на свой сайт-локализацию.
Вырезать ссылки или нет, платить или нет, это уже решать тому кто скачал. Если каждый дизайнер будет рыскать по интернету и выпрашивать оплату за свой платный шаблон, то у него не останется времени на разработку этих шаблонов. Каждый дизайнер понимает, что выкладывая свой шаблон, 90% посетителей его сопрут. Один выход - делать шаблоны на заказ и показывать портфолио только клиентам, но тогда и клиентов не будет. Всё то же самое можно говорить о кино, которое бесплатно выкладывают, программах платных, ключах к ним и так далее.

>>Членство в Yootheme на три месяца стоит 39 ?. Это самый дешевый вариант подписки, с которым вы получаете право использовать 1 любой шаблон на одном домене. И не более.
Пускай подадут на меня в суд. "Одев" их шаблон на свой блог, я только прибавил им пиара, так как из их кода бренд не вырезал.

>>А вы же предлагаете людям выбрать что-то из вареза и заплатить за переделку 10$. Очень круто получается.

Во-первых: я предлагаю людям, а не принуждаю. Во-вторых: где вы вычитали, что я беру 10$ за переделку шаблона? Если есть шаблон, я устанавливаю его бесплатно. Если его нет, я делаю простенький своими силами за 2-3$ (я об этом писал). 10$ я беру за создание сайта, установки пунктов меню, компонентов, плагинов, модулей и всё что потребуется для функционирования сайта, а так же ввожу в курс как дальше этим сайтом пользоваться. То есть следующий свой сайт вы уже сможете в итоге сделать своими силами. В-третьих: эта тема давно не актуальна, так как Джумлой уже не занимаюсь, перешёл на другой движок.
Роман   |2010-01-20 14:34:16
>>Суть "Free" шаблонов в том, что у них имеется ссылка на дизайнера шаблона и на design4free.org это ссылка не вырезается.

Вот тут вы сильно ошибаетесь! Суть "Free" шаблонов в том, что они ИЗНАЧАЛЬНО бесплатные, а дизайнер их создающий не требует денег за их использование и выкладывает их в свободный доступ. А от того, что "ссылка не вырезается" или "переводят шаблон на русский язык и ставят ссылку на свой сайт-локализацию", варез не перестаёт быть варезом. Как угнанная машина не перестаёт быть угнанной от того, что её перекрасили и повесили новый освежитель "ёлочка".

>> Если каждый дизайнер будет рыскать по интернету и выпрашивать оплату за свой платный шаблон, то у него не останется времени на разработку этих шаблонов.

Согласен - дизайнер не будет рыскать. Ему это и не нужно, т.к. ему и так укажут на украденные у него шаблоны. А укажут конкуренты той фирмы, которой Вы сделаете сайт-визитку из варезного шаблона.

>>Пускай подадут на меня в суд. "Одев" их шаблон на свой блог, я только прибавил им пиара, так как из их кода бренд не вырезал.

На Вас - не подадут, не тот уровень... А вот на фирму, которой Вы сделаете сайт, и которая разместит на нём свои официальные реквизиты, адреса, телефоны, фамилии руководителей - вполне могут подать. Особенно, если фирма коммерческая и получает прибыль благодаря этому сайту.
Tokito   |2010-01-20 14:47:16
avatar >>Вот тут вы сильно ошибаетесь! Суть "Free" шаблонов в том, что они ИЗНАЧАЛЬНО бесплатные, а дизайнер их создающий не требует денег за их использование и выкладывает их в свободный доступ. А от того, что "ссылка не вырезается" или "переводят шаблон на русский язык и ставят ссылку на свой сайт-локализацию", варез не перестаёт быть варезом. Как угнанная машина не перестаёт быть угнанной от того, что её перекрасили и повесили новый освежитель "ёлочка".

Эээ.. как видно, претензии нужно не мне писать, а design4free.org (это не мой сайт). Первый дизайнер шаблона врядли будет против, если его шаблон локализуют и он станет популярным в другой стране, учитывая то, что, повторюсь "Ссылка главного дизайнера не вырезается", а за работу по переводу думаю честно поставить ссылку на локализацию на видном месте. Другое дело, когда ссылка тулится в какую-нибудь запятую, где её только "разбирающийся" заметит - это уже некрасиво. Ваше крупно выделенное слово "ИЗНАЧАЛЬНО бесплатные" мне тоже не совсем понятно. Если он бесплатный, то и изначально и конечно, другие варианты оговариваются уже на сайте дизайнера.

>>Согласен - дизайнер не будет рыскать. Ему это и не нужно, т.к. ему и так укажут на украденные у него шаблоны. А укажут конкуренты той фирмы, которой Вы сделаете сайт-визитку из варезного шаблона.

Повторюсь, я уже не делаю сайты за деньги.

>>На Вас - не подадут, не тот уровень... А вот на фирму, которой Вы сделаете сайт, и которая разместит на нём свои официальные реквизиты, адреса, телефоны, фамилии руководителей - вполне могут подать. Особенно, если фирма коммерческая и получает прибыль благодаря этому сайту.

И проиграют дело, так как "ШАБЛОН БЕСПЛАТНЫЙ", какой может быть суд.
Joomla D4F.org   |2010-08-19 03:15:19
В рунете не палятся варезные шаблоны под джумлу
Василий  - Варезные шаблоны   |2010-06-06 03:46:22
Роман никто не на кого в суд не подаст, потому как сайты визитки в 99% случаях не имеют посетителей, в случае же если они таких посетителей имеют, в тех же 99% случаях это уже не сайт визитка, а полноценный ресурс.
99% владельцев сайтов визиток обычные предприниматели, и они знать не знают что продают свои брелки для часов, спойлеры для 9-ок и т.д. с воровоного шаблона, также как об этом не знают и их конкуренты, кроме того если у предпринимателя начинаются продажи, то сайт как правило кардинально улучшается и соответственно варез шаблон идет в утиль.
Serg  - сайт визитка   |2010-08-27 14:41:47
Ну и как, заказал конить сайт визитку за 300р)...
(конеЧно.. если бизнемен торгует войлочными стельками, то он без труда зальёт джумлавский архивчег с сайтом на хостинг.. да поди ежё и на бесплатны с огр. размером файла))) и подкрутит настройки MSQL... так что дело за малым)
Serg   |2010-08-27 14:48:47
ПРосто такая цена пугает)) этож одна из грубых ошибок в маркетинге) я так понимаю что гарантия тоже отсутствует.. а согласитесь любой webпродукт на основе CMS требует поддержки.. да и хостинг прийдётся нашему горе-бизнесмену заказчику.. платный себе организовывать.
p.s. наверно ваша шутка удалась в определённых кругах+)
Tokito   |2010-08-27 15:00:37
avatar Услуга уже не актуальна, ибо, вы правы, за 300руб делать сайт визитку долго и не выгодно в соотношении время/цена.
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Похожие материалы